Это интересно!

“ЗАЧЕМ НУЖНА РЕКЛАМА?“

*****

Реклама, это неотъемлемая часть жизни предпринимателя. У Вас может быть качественная продукция и хорошие услуги, но без рекламы о Вас никто не будет знать. Реклама - это Ваше лицо, Ваш стиль, Ваше положение в нише предпринимателей.
Даже ведущие бренды нуждаются в рекламе. Так Вы сможете громко заявить о себе и о своей продукции. К Вам будет больше доверия и у Вас будет больше клиентов.
Без рекламы не может обойтись даже рекламное агентство.

От дизайнеров



Интересные факты о рекламе


   1. В рекламе сухого кошачьего корма, когда его разламывают, на самом деле снимают пирожки из фаст-фуда, а пивная пена создается путем добавления стирального порошка.
   2. В 1900 году в США был создан и установлен первый в мире билборд, после чего их стали устанавливать чуть ли не на каждом шагу.
   3. Кубики льда в рекламе напитов как правило делаются из акрила, а пузырьки делаются при помощи стирального порошка. Также перед съемкой котлет их опрыскивают лаком для волос, чтобы они лучше блестели, так как подсольнечное масло быстро впитывается.
   4. Life — первый журнал, который заработал 100 миллионов долларов только на рекламе.
   5. В мире на рекламу тратится более 500 миллиардов долларов в год.
   6. Реклама использовалась еще в Древнем Риме, правда нелегально. На стенах писали о предстоящих гладиаторских боях, продажах животных и даже рабов. Правда городским властям это было не по душе и они старались с этим бороться.
   7. В начале XX века, некий промышленник Николай Шустов нанял несколько студентов, чтобы они ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк». Когда им говорили, что такого напитка в трактире нет, то они устраивали скандалы. Об этих инцидентах стали писать в газетах, и этот коньяк стал очень популярен. Вот такой рекламный ход).
   8. Производитель мотоциклов «Харлей Дэвидсон» делал скидки байкерам, если у них была одноименная татуировка.
   9. В 1910 году преступник, который был приговорен к смертной казни, прокричал прямо с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». После этого новость попала в газеты и это какао стали раскупать как сумашедшие. Говорят, что за этот выкрик сам Ван Гуттен дал семье преступника неплохую сумму денег.
   10. Квентин Тарантино очень не любил скрытую рекламу в фильмах, поэтому для своих фильмов он придумал свои марки товаров, в частности сигареты «Red Apple» постоянно мелькают в его фильмах.
   11. На награждении американской сборной по баскетболу в 1992 году, Майкл Джордан стоял завернувшись в американский флаг. Это было сделано потому, что у него был подписан контракт с фирмой Nike, а тот матч он играл в форме "Reebok".
   12. Коко Шанель — первая, кто использовал знаменитостей для рекламы своей продукции.
   13. Когда на растительном масле пишут «Не содержит холестерина», то это обыкновенный рекламный трюк, так как холестерин содержится только в животном жире.
   14. Примерно такая же ситуация, когда на упаковках товара пишут «Одобрено РАН». Любой продукт должен быть одобрен РАН, раз он выставлен на продажу, так что этот ярлычок ни о чем не говорит. А тем более если пишут «Рекомендовано институтом питания РАН». Как заверили в самом институте — РАН ничего и никогда не рекомендует!
   15. Компания MARS, после просмотра фильма «Инопланетянин» (1994), решила, что он очень уродливый и не разрешила использовать свои конфеты «M&M's» в качестве приманки для инопланетного существа, так как посчитала, что этот ход снизит продажи конфет. В итоге для этой цели были использованы конфеты «Reese’s Pieces» и их продажи увеличились на 65%.
   16. В основном, в рекламе наручных часов (механических) стрелки всегда показывают 10 часов и 10 минут, так как в таком положении они похожи на улыбку.
   17. После того как в рекламе жевательной резинки стали брать по две подушечки за раз, их продажи возросли вдвое, так как обычные люди стали делать также.
   18. Самую большую нишу среди реклам занимает реклама продуктов питания.


Прямая печать на различных материалах!

   Уже то, что для прямой печати можно использовать различные плоские изделия, даём множество возможностей для творчества. С помощью прямой печати можно сделать памятные сувениры с уникальным рисунком или даже фотографией. Для печати может использоваться практически что угодно, от канцелярских принадлежностей, до компьютеров и мобильных телефонов.

   Материалы для печати: поликарбонат, акриловое стекло, алюминиевый композит, все виды картона камень, дерево, полистирол, ПВХ, полиэфир, металлы, кварцевое стекло.

Что из себя представляет прямая печать:
   - Размер этой печати ограничен - 300х420 мм, т.е. форматом А3;;
   - печать 4-цветная + белый цвет + лак;;
   - качество печати такое же как и у фотографии;
   - белые чернила используются для печати на цветной или прозрачной поверхности, это даёт возможность передать все цвета рисунка;
   - лаковое покрытие используется 2-х видов: матовое и глянцевое.

В каких областях применяется прямая печать:
   - сувенирная продукция;
   - органайзеры, зажигалки, визитницы, записные книжки;
   - канцелярские принадлежности;
   - брелоки, номерки, именные таблички;
   - POS-материалы;
   - на предприятиях общественного питания, прямую печать используют на декоративных подставках под посуду;
   - сувенирные магниты;
   - печать на ноутбуке, планшете и мобильном телефоне;
   - галантерейные аксессуары;
   - мелкосерийная эксклюзивная упаковка и прототипы упаковки;
   - панели управления;
   - флэш-накопители;
   - памятные призы и награды из пластика и стекла.

Многослойная печать и лакирование:

   Очень привлекательный эффект полиграфической продукции может придать частичное лакирование. Лакирование можно использовать для придание продуктам свежести, создать эффект инея, сделать контурный блеск и ещё множество эстетических эффектов.

   Так же можно придать более качественный вид продукции при помощи глянцевого лакирование. Это поможет привлечь больше клиентов. На данный момент большая конкуренция на рынке и это может выгодно отличить Вас перед остальными производителями продукции.

   Есть ещё один вид печати, который не сможет оставить равнодушными потенциальных заказчиков продукции, это послойная печать. Она имеет ярко выраженный тактильный эффект. Благодаря такой печати можно воспроизвести барельефы, объёмные картины и множество реальных объектов. При этом у всех объектов будет высокая степень достоверности.